Тинькофф Таргет: программа лояльности и ее особенности

Программа Тинькофф Таргет предназначается для торговых сетей различного уровня, в которых предусмотрен расчет посредством карт MasterCard и Visa. Среди них крупные федеральные торговые сети, местные компании малого бизнеса, а также интернет-магазины. Основная суть данной программы заключается в повышении узнаваемости бренда, конверсии на интернет-сайте, привлечении новой аудитории, а также в более лояльном отношении к уже существующим клиентам благодаря привлекательным индивидуальным предложениям.

Что представляет собой платформа Тинькофф Таргет?

Тинькофф таргет программа

Торговые компании, участвующие в программе Тинькофф Таргет, могут предлагать своим клиентам возврат денежных средств за товары или услуги, которые они приобретают. Главная особенность данной платформы заключается в ее четкой нацеленности на определенные сегменты потребителей, которые в наибольшей мере заинтересованы в конкретных видах продукции. Такими образом, банковские клиенты будут получать предложения о совершении покупки у компаний-партнеров Тинькофф на основании ряда факторов, включающих в себя:

  • географическую принадлежность ― иными словами, близость расположения потенциального клиента в точкам, в которых осуществляется продажа тех или иных интересующих его товаров;
  • уровень доходов ― приблизительный размер денежной суммы, которую клиент согласен потратить на товар или услугу, предлагаемые ему;
  • приобретение подобных товаров или услуг у компаний-конкурентов;
  • сфера интересов клиента, включающая в себя подобные товары и услуги.

Описание программы Таргет Тинькофф Банк является простым и понятным ― это платформа, нацеленная на выявление индивидуальных особенностей поведения клиентов, в результате чего бизнес-компании легко определяют для себя оптимальный круг потребителей и разрабатывают наиболее привлекательные предложения для них.

Назначение и особенности платформы Таргет от банка Тинькофф

Тинькофф Таргет программа лояльности

Схема программы Таргет от Тинькофф Банка такова:

  1. В первую очередь, проводится тщательный анализ особенностей поведения всех клиентов банка Тинькофф, на основании чего можно выявить четкий круг потенциальных клиентов для партнерских компаний.
  2. Выявленной целевой аудитории торговая компания делает привлекательное cash-back-предложение, от которого трудно отказаться.
  3. Результаты такого комплекса действий оказываются выгодными как для компаний, так и для потребителей ― первые получают существенное увеличение количества своих клиентов, а вторым выплачивается приятное вознаграждение за приобретения.

Благодаря идеальному удобству данной платформы она подходит абсолютно всем компаниям, в которых предусмотрен прием оплаты услуги или товаров при помощи карт, принадлежащих международным платежным системам Visa и MasterCard. Следовательно, в ней должны быть заинтересованы:

  • крупные торговые компании федерального масштаба;
  • компании из категории малого бизнеса;
  • торговые площадки, работающие в сети интернет.

Как подключиться к данной программе

Тинькофф таргет подключить

Для того чтобы подключиться в платформе Тинькофф Банк Таргет, требуется посетить официальный сайт данной банковской организации и заполнить онлайн-заявку, указав следующие данные:

  • имя и фамилию;
  • название своей компании;
  • занимаемую должность;
  • действующий адрес электронной почты;
  • контактный мобильный телефон;
  • разновидность бизнеса;
  • описание сферы деятельности.

В завершении заполнения данной формы необходимо ввести в специальное поле проверочный код и отправить заявку. Спустя 2-3 дня с заявителем свяжется банковский сотрудник, после чего появится возможность размещать свои предложения.

Основные преимущества платформы Таргет

Тинькофф Таргет онлайн

Биснес-клиенты, которые выбирают платформу Таргет от банка Тинькофф, могут рассчитывать на важные преимущества:

  • отсутствие необходимости интеграции в точках осуществления продаж;
  • высокая точность измеримости результатов компании;
  • отсутствие необходимости в специальном обучении персонала;
  • наличие только самых актуальных спецпредложений, подобранных на основе четкого потребительского таргетинга;
  • привязка предложения к пластиковой карте ― следовательно, отсутствие необходимости в печати купонов;
  • высокий уровень защиты конфиденциальной персональной информации клиентов.

Программы лояльности Тинькофф Таргет и Браво

Специальные программы лояльности Тинькофф Таргет и Браво дают возможность владельцам кредитных карт получать многочисленные привлекательные бонусы.

В рамках программы лояльности Тинькофф Таргет клиенты могут зарабатывать бонусные баллы по повышенным ставкам. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо активировать в личном кабинете банка персональное предложение, перейдя по уникальной ссылке. Бонусы могут составлять до 20% от суммы, потраченной на покупки.

Стоит знать!
В рамках программы Браво клиенту начисляется бонусы в размере 1% от покупки. Каждый бонусный балл при этом равен одному рублю. Потратить их можно в течение трех лет с момента накопления при покупке железнодорожных билетов или оплате услуг в ресторанах.

Программа Тинькофф Таргет позволяет владельцам крупного и малого торгового бизнеса расширить круг постоянных клиентов, а покупателям, в свою очередь, получать приятное вознаграждение за все свои приобретения.

Программа Тинькофф Таргет (видео)